Гостевая книга |
Вы можете оставить запись в моей гостевой книге: |
|
26.2.2006 13:28, Наталья (email сохранён) No Subject |
Здравствуйте! я регитсрировалась на вашем сайте несколько лет назад а сейчас не могу зайти, не подскажите почему? |
Наталья, пользователь с таким email никогда здесь не регистрировался. Может быть, вы использовали для регистрации какой-то другой адрес? |
|
17.2.2006 17:28, я (email не указан) No Subject |
как отправить смс на мегафон северный кавказ |
Регистрируетесь, пополняете счёт, заходите на страницу "Отправка СМС", выбираете страну "Россия (+7)", вводите код оператора (вроде бы, 928) и номер телефона. |
|
14.2.2006 10:13, Владимир (email сохранён) SMS |
Посылал смс на "Мегафон"на один номер дошло нормально,а вот на другой номер "Мегафона" показало что произошла ошибка при доставке смс.Почему так? |
Владимир, сообщите мне, пожалуйста, номер заказа или номер телефона получателя - тогда я смогу вам ответить. Update: "ERROR: mobile barred for sms reception (13) The PLMN rejects the SM due to barring of the MS. An MS may be barred from various different services on the network." PLMN - сеть оператора (Public Land Mobile Network). MS - абонент (Mobile subscriber). SM - сообщение. Смысл такой - абонент мог запретить приём сообщений (всех, или только из интернета). |
|
11.2.2006 18:11, longcomar (email сохранён) skylink и проблемы доставки |
послал SMS на моб. телефон skylink ошибка доставки. на MTC дошло но мне нужно и на skylink вопросы:
1. это вобще возможно
2. происходит ли попытка повторной передачи, в случае ошибки
3. когда сообщение успешно / не успешно доставляется. Например что происходит когда телефон недоступен или выключен? |
1. К сожалению, не-GSM операторы не всегда нормально принимают смски. В некоторых регионах - доходит, в некоторых - нет. 2. Нет. А вдруг вы ошиблись номером? Я плачу за каждую отправку, вне зависимости от результата. 3. Это зависит от оператора. Сообщение поступает на его смс-центр, а дальше оператор действует по своему усмотрению - как правило, держит его в буфере и периодически пытается доставить получателю. Но не всегда. |
|
8.2.2006 20:44, Квазар (email сохранён) оплата не проходит |
сабж, ответ "кореспондент не найден step=10, code=6 " хотел перевести wmz. |
Странно, наверное, на ROBOXCHANGE какая-то ошибка. Можете прислать мне на Z692210599159, я зачислю их на ваш персональный счёт на Напиши.Ру, тогда Вы сможете оплатить телеграмму с персонального счёта. |
|
3.2.2006 21:22, Леонид (email сохранён) СМС |
Леонид,спасибо вам за данный сервис.Но интересно все же по поводу бесплатной отправки смс при наличии на счете суммы свыше 25 долларов.Бесплатным является отправка только смс или смс с указанием произвольного адреса тоже бесплатно будет?И не накладываются ли какие-либо ограничения на частоту и колличество отправляемых смс при такой "Бесплатной" форме отправки?Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Спасибо |
Леонид, указание произвольного номера отправителя стоит 6 центов дополнительно, на них не распространяется правило 25-ти долларов. Я теряю деньги на каждом "бесплатном" сообщении (мне-то приходится за них платить), зато привлекаю новых пользователей. Пока нет ограничений, но если стану терять слишком много - правило придётся отменить, или ввести дневной лимит, например. |
|
22.1.2006 18:37, Аркадий (email не указан) Не работает ссылка пополнения |
Леонид! Эта ссылка не работает: http://sandex.ru/?com=slrprods&slrnum=698 |
Да, Аркадий, этот магазин последнее время не отзывается. Пин-коды для пополнения счёта можно купить в магазинах Plati.Ru или RuPay. |
|
22.1.2006 15:24, Борис (email не указан) No Subject |
Хех, не заметил примечаний во вкладке "Мой счёт"... Наверное, стоит добавить такую же информацию на страницу "Как платить"... Я сделал перевод на Z-кошелек, в примечании указал свой логин в системе (e-mail). Буду ждать пополнения... С наилучшими пожеланиями, Борис. |
|
22.1.2006 15:03, Борис (email не указан) Пополнение счета |
Не мойму как можно пополнить счет по WebMoney. Просто перевести деньги на Ваш счет с указанием своего аккаунта или нет??? |
|
21.1.2006 18:56, Аркадий (email не указан) "Адресат выбыл". |
Леонид! При отправке письма с реального адреса,иногда письмо возвращается обратно с пометкой"Адресат выбыл".Если я отправляю оплаченное письмо с Вашего сервиса и проиходит такая ситуация,то как отправитель,то есть я,узнаю об этом? |
Письмо вернётся по указанному обратному адресу, или на мой абонентский ящик (зависит от того, какой конверт используется). Если возвращается ко мне, я уведомляю отправителя по email. |
|
20.1.2006 16:04, Игорь (email сохранён) Благодарность |
Спасибо Вам за ваш сервис. живу в Тюмен.обл посылаю без проблем письма в Москву.Это значительно сокращает срок доставки на 3 недели минимум. И еще,могу ли я с вами каким либо образом сотрудничать.Спасибо. |
|
|